I've even seen a greenfly, but I ain't never seen a dragonfly...


Вот уже давно слежу за новостями по новой игре Souls. И вот пока сформировалось пара мыслей:
1. Игра должна, просто обязана быть атмосферной.
1.1 Судя по роликам, атмосфера присутствует
2. Игра должна быть сложной.
2.1 Сложность должна быть честной, т.е. если тебя убивают - это значит, что это твои руки кривые, а не создатели садисты.
2.2 Игра должна давать возможность преодолевать сложности методом исследования. Каждая смерть в Dark и Demon Souls - это, в первую очередь, опыт. Умирая, мы становимся опытнее, а значит - сильнее, мы ищем новые пути преодоления препятствий, снова и снова падая, но и снова и снова поднимаясь.
3. Игра должна идти по пути эволюции, а не революции, вбирая в себя лучшее от предшественников.
3.1 Пока судить рано, впереди еще почти год до выпуска, а трейлеры скупы на детали, но меня не оставляет оптимизм. Игры серии Souls обладают душой, обаянием и притягательностью, которые и не снились доброй половине современных игр. И я не представляю, ЧТО нужно сделать с игрой, чтобы всё это растерять.

З.Ы. Пока что все говорит о том, что игра будет шедевральной, или, по крайней мере, на голову выше большинства игр, выпущенных на момент появления её на прилавках. Поживем - увидим, конечно...

Praise the sun!


@темы: Dark souls, Dark souls 2, Demon souls